Справочная мегафон бесплатный номер

0
198

Как связаться со справочной службой Мегафона

Справочная мегафон бесплатный номер

Связь со справочной Мегафон – самый простой способ решить любую возникшую проблему с сотовой связью. Большинство пользователей предпочитают именно этот метод посещениям офиса сервисного обслуживания и попыткам разобраться с «Сервис-Гидом». Однако не всегда удается позвонить в справочную Мегафона с мобильного – поэтому и необходимо указать все контакты связи с оператором.

Как позвонить в справочную службу Мегафон с мобильного?

Для абонентов Мегафон действует единый короткий номер 0500. Звонок по этому номеру является совершенно бесплатным независимо от того, из своего ли региона вы обращаетесь или звоните из внутрисетевого роуминга. Для связи с «живым» консультантом нужно в режиме разговора нажать цифру 0.

Абонентам других сотовых операторов нужно набирать номер справочной целиком, а именно 88003330500. Он также бесплатный и доступен круглосуточно.

Бесплатный номер справочной Мегафон для городских телефонов

Справочная мегафон бесплатный номер

Если нужно позвонить в справочную службу Мегафон с домашнего телефона, необходимо набирать номер в полном формате, как и при звонке с сим-карты другого оператора.

Телефон справочной Мегафона для связи с виртуальным консультантом

Для того чтобы получить информацию, можно связаться и с виртуальным консультантом Мегафон (номер 88005500500) – программой, которая активно дорабатывается и совершенствуется. Виртуальный консультант может подсказать, как подключить или отключить ту или иную услугу, а вот объяснить, куда с номера пропадают деньги – вне границ его компетенции. На данный момент виртуальный консультант не пользуется большой популярностью у абонентов, которые предпочитают иметь дело с «живыми» специалистами, но отношение может поменяться, когда робот научится решать все проблемы.

Виртуальный консультант также доступен по номеру 88005500767. Важно: звонки виртуальному консультанту с номеров других операторов тарифицируются.

Как позвонить в справочную Мегафон с мобильного бесплатно из международного роуминга?

Справочная мегафон бесплатный номер

Связаться со справочной службой Мегафон, находясь в другой стране, можно по номеру +79261110500. При этом важно не менять +7 на 8, ведь это код страны Россия. Звонок также будет бесплатным исключительно для абонентов Мегафон.

Номера телефонов справочных служб Мегафон Москва и Санкт-Петербург

Для связи с Мегафон Москва можно набрать номер +74955077777. Этот номер является бесплатным при звонке на него из Московской области, а вот провинциалам лучше воспользоваться другими, менее дорогими методами связи.

Телефон справочной Мегафон Северо-Запада России (в том числе Санкт-Петербурга) следующий: +78129600500. При звонке из международного роуминга стоит воспользоваться другим номером: +79211110500.

Всевозможных способов связаться со справочной Мегафон много, однако, стоит быть внимательным, если вы звоните с другого оператора – в таком случае часть из перечисленных номеров тарифицируется.

Мегафон: «Единая справочная» и ее номер.

Справочная мегафон бесплатный номерНаш мир становится современнее день ото дня, так как прогресс развития человечества не стоит на месте, а постоянно находится в движении. Люди развиваются как умственно, так и физически. На глазах вырастают огромные мегаполисы, в которых с каждым днем появляется все больше крупных компаний, предоставляющих различные услуги и сервисы, как в сфере продаж, так и любые другие.

Но, как никогда, всем таким организациям сейчас требуется иметь в своем вооружении справочную службу поддержки пользователей и абонентов, ведь клиенты, которые пользуются их услугами всегда будут нуждаться в качественной и своевременной помощи. То есть, любая, уважающая себя компания должна иметь единый номер справочной службы, в которую, в любой момент, 24 часа в сутки смог бы обратиться нуждающийся пользователь.

К таким компаниям можно смело отнести и оператора мобильной связи Мегафон, который уже на протяжении больше десяти лет успешно предоставляет своим абонентам высококачественные услуги связи, пользовательский сервис и круглосуточную горячую линию для поддержки своих клиентов по номеру 8(800)333-05-00 .

На вышеуказанный номер в любой момент может позвонить любой желающий и в автоматическом режиме с помощью голосового информатора или от «живого» специалиста получить высококвалифицированную консультацию по интересующему его вопросу. Звонок на номер 8(800)333-05-00 абсолютно бесплатен, с какого бы региона Вам не пришлось на него звонить, будь то Дальний Восток или Сибирь, Москва или Кавказ. Совершить исходящий вызов в единую справочную Мегафон на их номер можно с любого телефона: мобильного, стационарного, городского, домашнего или любого другого, включая и спутниковый вариант связи.

Справочная мегафон бесплатный номерЕсли Вы уже являетесь действующим абонентом оператора Мегафон и держите у себя в руках мобильный аппарат с установленной симкартой этого оператора, то Вы можете смело позвонить на еще один, на этот раз более короткий номер справочной службы поддержки Мегафон0500. Вызов на эти цифры осуществляется также бесплатно и позвонить можно даже имея нулевой или отрицательный баланс лицевого счета.

По обоим указанным в данном материале номерам Вы всегда можете узнать информацию о текущих тарифных планах, услугах и опциях, проходящих акциях, о том, как можно подключить или отключить услугу или сменить тарифный план, как создать личный кабинет или отправить бесплатное СМС. То есть, Вы можете получить полноценную настоящую консультацию, как будто Вы пришли в головной офис компании.

И так, единая справочная служба Мегафон и его горячая линия всегда доступны по номерам: 8(800)333-05-00 с любого телефона и 0500 — с мобильного Мегафон.

div > .uk-panel’>» data-uk-grid-margin>

Справочная Мегафон

Справочная мегафон бесплатный номерСегодня пользование мобильной связью и телефоном уже практически не вызывает проблем у абонента. Но все равно может возникнуть много вопросов относительно финансов либо тарификации звонков, подключение или деактивация услуг, поиск информации о новых тарифных планах и так далее. У компании мегафон очень большая линейка тарифных планов и опций, который созданы для пользования интернетом, кроме того, еще есть множество дополнительных услуг, например, антиопределитель номера, голосовая почта, любимый номер, радар и прочее. Поэтому у абонентов всегда возникает много вопросов. Одним нужна помощь для настройки своего телефона, другие хотят узнать более детально о новых акциях и скидках, а некоторые не понимают, куда списались деньги со счета и почему отрицательный баланс. Чтобы получить все ответы касательно мобильной связи и существует единая справочная мегафон, а звонок на ее номер для абонентов компании всегда бесплатный.

Как позвонить?

Связаться со службой поддержки мегафон очень просто. Достаточно набрать со своего мобильного номер 0500 и дождаться связи с оператором или воспользоваться информацией, которая записана на автоинформаторе. Большинство вопросов не требует консультации оператора. Например, если абонента интересует новый тариф, то можно просто прослушать о нем всю информацию, но если что-либо непонятно, то практически в каждом меню нажимаем «0» и связываемся с консультантом мегафон.

Нужно помнить, что справочная может быть загружена в определенный момент и время ожидания затягивается. Необходимо просто подождать на линии и дождаться ответа оператора, длительность ожидания зависит от очереди в данный момент. Как показывает практика легче всего дозвониться в будни вечером и ночью, а вот на выходных или в праздник очередь всегда увеличивается. С номера абонента компании звонок осуществляется всегда бесплатно, а вот с других операторов тарифицируется. Чтобы позвонить с другого оператора необходимо набрать номер в следующем формате 88005500500. и следуя подсказкам автоинформатора связаться с оператором. Позвонив в службу поддержки, абонент может получить полную информацию по следующим вопросам:

  • условия всех действующих тарифных планов;
  • настроить телефон для мобильного доступа в интернет;
  • консультация по всем новым акциям и скидкам;
  • помощь в работе с любыми дополнительными услугами;
  • подключение или отключение услуг в режиме разговора;
  • оператор может подобрать оптимальный тариф, для абонента исходя из его требований;
  • информация по воду роуминга;
  • финансовые вопросы и прочее.

Многим абонентам неловко звонить оператору, некоторые стесняются, а другие боятся задать с их точки зрения глупый вопрос. Но служба для того и создана, чтобы все клиенты компании смогли получить ответ на любой интересующий его вопрос. Оператор всегда вежливо ответит и детально разъяснит возникшую проблему. А звонить можно в любое время, потому что линия поддержки работает круглосуточно. Кроме того, дозвониться оператору могут абоненты с отрицательным балансом, а если ваш телефон заблокирован, то необходимо позвонить с другого номера.

Другие виды связи

На номер 0500 можно отправить смс с интересующим вопросом, в течение нескольких часов абоненту придет ответ, отправка такого запроса для клиентов компании также бесплатна.

А что делать человеку, если он пользуется сим-картой в планшете или модеме? В такой ситуации позвонить ведь нельзя. Можно конечно переставить симку в телефон, но легче всего воспользоваться онлайн поддержкой в режиме чата. Для этого заходим на официальный сайт компании и выбираем раздел «помощь онлайн». Перед абонентом появится окно, где ему необходимо прописать свою проблему или вопрос, а затем получить интересующею информацию.

Если человек находится рядом с центром обслуживания абонентов, то он также может рассчитывать на бесплатную консультацию, сотрудник настроит его телефон для любой опции, проверит номер и так далее.

Для абонентов, которые находятся в роуминге, необходимо набирать следующий номер +79261110500. Этот номер необходимо сразу занести в свой телефон, чтобы находясь заграницей, вы всегда могли позвонить оператору. Даже если абонент в роуминге, звонок будет бесплатным, но с других операторов он уже тарифицируется.

На сегодняшний день компания первая открыла консультацию по вопросам мобильной связи через социальные сети. Поэтому абонент может воспользоваться официальными страницами вконтакте, фейсбуке, живом журнале и в блогах. Как показывает практика, вопросы, которые задаются публично, очень быстро решаются.

Если у абонента есть пожелания и проблемы в обслуживании, то он может написать письмо компании. На официальном сайте необходимо выбрать меню «Напишите нам письмо», после чего на электронный адрес абонента придет ответ.

Источники: http://mobilegram.ru/kak-svyazatsya-so-spravochnoy-sluzhboy-megafona, http://megafonu.ru/voprosy-i-otvety/megafon-ledinaya-spravochnayar-i-ee-nomer, http://pro-tarify.ru/megafon/spravochnaya-telefon/

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here