Справка мегафона с мобильного

0
285

Справочная Мегафон

Необходимость связаться со справочной службой мобильного оператора хотя бы однажды возникала практически у каждого пользователя мобильной связи. Обращения в абонентскую службу Мегафон осуществляются не только в сложных и запутанных ситуациях, чаще всего люди задают простые вопросы, на которые требуется получить срочный ответ. Ответ настолько срочный, что нет ни времени, ни желания искать необходимую информацию самостоятельно.

Так, например, большинство пользователей, интересуется возможностью выбора оптимального тарифа; спрашивает о перечне подключенных услуг; уточняет, какие возможности Мегафон доступны для конкретной модели мобильного телефона, планшета и т.д. Часто перед путешествием за границу люди забывают подключить услугу роуминга и связываются с оператором уже в дороге, набирая номер справочной службы.

Немалое количество вопросов поступает на тему расчётов, абоненты интересуются порядком и условиями их проведения, наличием возможностей пополнения баланса и т.д. Существует большое количество пользователей мобильной связи, которые не используют интернет и не знакомы с услугами USSD запросов – именно они и составляют преимущественное большинство звонящих в справочную службу.

Какой бы сервис справки ни выбрал пользователь, мобильный оператор всегда заинтересован в качественном предоставлении услуги всем категориям клиентов, что и предполагает наличие широких возможностей для связи со справочной службой. Рассмотрим на примере, как обратиться в справочную службу Мегафон.

Как позвонить в справочную Мегафон?

Звонок в справочную службу Мегафон для абонентов оператора осуществляется на короткий номер Мегафон путем набора 0500. Существует возможность отправки на указанный номер сообщения. Во втором варианте ответ будет получен так же путем получения сообщения с необходимой информацией на ваш номер мобильного телефона.

Все разговоры, переговоры путем сообщений со справочным номером производятся без взимания платы и доступны только на территории России. Для владельцев планшетов оператор разработал специальную онлайн форму общения посредством сети интернет. На сайте Мегафон каждый пользователь имеет возможность заполнить предлагаемую приветственную форму, указав запрашиваемые данные и получить консультацию в режиме чата. Контактный центр Мегафон всегда доступен пользователям.

Телефон Мегафон для звонков с номеров иных операторов

Когда требуется консультация, но нет возможности позвонить с мобильного номера самого оператора (например – села батарея телефона в пути), всегда можно связаться со справочной службой Мегафон через номер 8-800-550-0500 .

Мегафон горячая линия это услуга непосредственного общения со специалистом компании, где можно задать любые вопросы и получить исчерпывающие ответы. Абонентская служба Мегафон работает в круглосуточном режиме. Существует и еще один номер горячей линии Мегафон 8-800-550-07-67. но это автоматическая справочная служба, где возможно получить стандартный перечень информации об услугах компании.

Удобство автоматического сервиса заключено в возможности получения исчерпывающей информации на часто возникающие вопросы о тарифной политике компании, новых предложениях на рынке, способах подключения услуг и др. Все звонки в справочную службу Мегафон с номеров других операторов предоставляются с взиманием платы.

Контактный центр Мегафон для абонентов в роуминге

Когда требуется связаться с представителями компании Мегафон, находясь в роуминге, следует набирать +7 926 111 0500. Очевидно, что искать сложный номер в роуминге не всегда представиться возможность, запомнить сложно. Как следствие, рекомендация – занести номер в справочник собственного телефона.

Другие виды связи с контактным центр Мегафон

Мегафон имеет собственные сервисы в «Одноклассниках», «Вконтакте», «Живом журнале», «Facebook», а также в блоге на портале Habrahabr.ru. Здесь присутствует возможность задать вопросы представителям компании и получить ответ в том же режиме. Ответы компания предоставляет максимально быстро и в полном объеме. Присутствует элемент заинтересованности в создании оптимального имиджа в социальных сетях.

Данный факт свидетельствует, что компания не сторониться публичности, ведет открытую политику и заинтересована в развитии прямого диалога с аудиторий собственных пользователей. Объективная открытая информация в социальных сетях позволяет компании Мегафон осуществлять оперативный мониторинг пожеланий собственной целевой аудитории, быть полезным и востребованным мобильным оператором.

Как и у любой компании, у Мегафона существует возможность связаться с оператором службы поддержки посредством обращения на электронный адрес компании, зайдя на официальный сайт и отправив сообщение на указанный электронный адрес. Приятного общения на удобном для Вас сервисе!

Каждый оператор мобильной связи имеет свою службу техподдержки, чтобы абоненты смогли получить любую разъяснительную информацию в случае возникновения каких-либо вопросов. Могут появиться проблемы с устойчивостью связи, возникают вопросы касательно тарификации, различных тарифных планов, дополнительных опций и услуг. Техподдержка всегда готова ответить на все вопросы, которые интересуют пользователей их услуг. Своя служба поддержки есть и у Мегафона — одного из самых популярных и известных российских операторов на рынке мобильной связи. Служба поддержки Мегафон доступна абсолютна для всех.

У абонента в любое вероятное время суток может возникнуть ситуация, требующая немедленной связи с оператором. Если вы предпочитаете услуги Мегафона. этот вопрос важен для вас. Бесплатный и доступный всем абонентам связи Мегафон номер оператора — 0505. Позвонив по нему с любого телефона Мегафон, вы получите круглосуточную и незамедлительную консультацию по любой проблеме или вопросу.

Как связаться со справочной службой Мегафона

Справка мегафона с мобильного

Связь со справочной Мегафон – самый простой способ решить любую возникшую проблему с сотовой связью. Большинство пользователей предпочитают именно этот метод посещениям офиса сервисного обслуживания и попыткам разобраться с «Сервис-Гидом». Однако не всегда удается позвонить в справочную Мегафона с мобильного – поэтому и необходимо указать все контакты связи с оператором.

Как позвонить в справочную службу Мегафон с мобильного?

Для абонентов Мегафон действует единый короткий номер 0500. Звонок по этому номеру является совершенно бесплатным независимо от того, из своего ли региона вы обращаетесь или звоните из внутрисетевого роуминга. Для связи с «живым» консультантом нужно в режиме разговора нажать цифру 0.

Абонентам других сотовых операторов нужно набирать номер справочной целиком, а именно 88003330500. Он также бесплатный и доступен круглосуточно.

Бесплатный номер справочной Мегафон для городских телефонов

Справка мегафона с мобильного

Если нужно позвонить в справочную службу Мегафон с домашнего телефона, необходимо набирать номер в полном формате, как и при звонке с сим-карты другого оператора.

Телефон справочной Мегафона для связи с виртуальным консультантом

Для того чтобы получить информацию, можно связаться и с виртуальным консультантом Мегафон (номер 88005500500) – программой, которая активно дорабатывается и совершенствуется. Виртуальный консультант может подсказать, как подключить или отключить ту или иную услугу, а вот объяснить, куда с номера пропадают деньги – вне границ его компетенции. На данный момент виртуальный консультант не пользуется большой популярностью у абонентов, которые предпочитают иметь дело с «живыми» специалистами, но отношение может поменяться, когда робот научится решать все проблемы.

Виртуальный консультант также доступен по номеру 88005500767. Важно: звонки виртуальному консультанту с номеров других операторов тарифицируются.

Как позвонить в справочную Мегафон с мобильного бесплатно из международного роуминга?

Справка мегафона с мобильного

Связаться со справочной службой Мегафон, находясь в другой стране, можно по номеру +79261110500. При этом важно не менять +7 на 8, ведь это код страны Россия. Звонок также будет бесплатным исключительно для абонентов Мегафон.

Номера телефонов справочных служб Мегафон Москва и Санкт-Петербург

Для связи с Мегафон Москва можно набрать номер +74955077777. Этот номер является бесплатным при звонке на него из Московской области, а вот провинциалам лучше воспользоваться другими, менее дорогими методами связи.

Телефон справочной Мегафон Северо-Запада России (в том числе Санкт-Петербурга) следующий: +78129600500. При звонке из международного роуминга стоит воспользоваться другим номером: +79211110500.

Всевозможных способов связаться со справочной Мегафон много, однако, стоит быть внимательным, если вы звоните с другого оператора – в таком случае часть из перечисленных номеров тарифицируется.

Как с мобильного позвонить оператору мегафон

Справка мегафона с мобильного

Пользователи сотовой связи иногда сталкиваются с тем, что со счета пропадают деньги, не удается подключить необходимую функцию, услугу, либо не оставляют в покое рекламные рассылки и звонки скрытых абонентов. В таких случаях возникает необходимость обращения в абонентский центр своего провайдера. Для этого нет необходимости обращаться в офис компании, можно дозвониться диспетчеру и решить проблему. Давайте рассмотрим, как это сделать клиентам Мегафона.

Особенности соединения с оператором Мегафон

Если вы – пользователь сотовой связи Мегафон, то где бы вы не находились, в Москве или небольшом селении, у вас всегда есть возможность получить всю необходимую информацию при возникновении каких-либо ситуаций, связанных с обслуживанием сети. Для этого нужно связаться с диспетчером сервисного центра любым способом. Набрав один из номеров техподдержки, вы будете соединены с автоответчиком, который пошагово объяснит, каким образом вам следует действовать, чтобы ознакомиться с необходимыми сведениями.

В справочной сразу, до соединения с работником колл-центра, вы получите данные о тарифах компании. Как только автоответчик перечислит весь перечень услуг, выберите вопрос, который вас интересует. Чтобы это сделать, нажмите на нужные кнопки на своем девайсе. Если вы хотите, чтобы вас соединили напрямую со специалистом call-центра, необходимо набрать «0».

Как позвонить в Мегафон с мобильного бесплатно

Чтобы бесплатно получить сведения об услугах компании, тарифах, при возникновении каких-либо неполадок со связью или оплатой, воспользуйтесь своим сотовым телефоном. Сделать это вы можете, даже если на нем отрицательный баланс или на счете нет денег. При соединении с оператором с вас не будет списано ни одной копейки. Существует несколько способов, позволяющих ознакомиться с необходимыми сведениями.

Связаться с оператором по единому номеру для абонентов сети

Оператор сотовой связи предлагает своим пользователям не только широкий выбор услуг и тарифов, абоненты сети имеют возможность получить необходимую справочную информацию сразу несколькими способами. Единый федеральный номер, по которому провайдер предоставляет возможность связаться со специалистом – 8(800)333-05-00, доступен при звонке с мобильного телефона и с обычного стационарного аппарата. Дозвонившись по нему, клиенты компании имеют возможность решить все волнующие их вопросы.

Абоненты сети могут связаться со своего мобильного по короткому номеру – 0500. Услуга предоставляется так же бесплатно. Чтобы связаться с «живым» диспетчером, после гудка в трубке дождитесь сообщения автоответчика, затем на клавиатуре телефона выберите «1» и спустя пару секунд «2». После этого вам сообщат время ожидания до связи с диспетчером. Получить необходимую информацию клиенты могут и по еще одному бесплатному телефону – 8-800-550-05-00.

Позвонить в службу поддержки Мегафон с других операторов

Если у вас нет возможности связаться с диспетчером при помощи внутренней связи, вы можете получить справку бесплатно и с других мобильных телесистем. Абоненты Теле-2, Билайн, МТС могут воспользоваться телефоном службы поддержки – 88003330500. Данный сервис не отличается от 0500, однако короткий номер может быть недоступен для таких провайдеров как МТС. По этой причине компания предлагает воспользоваться другим бесплатным вариантом. В случаях отсутствия соединения, клиенты могут позвонить – 8-800-550-0500.

Дозвониться до оператора Мегафон в роуминге

Для тех, кто находится в роуминге, за границей своего региона или страны, компания предлагает сразу несколько вариантов возможного соединения со специалистом:

  1. Звонок по номеру 0500 или 0555. Независимо от вашего местоположения, услуга по-прежнему остается бесплатной. Для соединения с сотрудником сервисного центра, после прослушивания голосового меню следует выбрать цифры «1» и «0». Затем автоинформатор сообщит о новых возможностях системы и соединит с одним из консультантов справочной.
  2. Отправка сообщения консультанту. По тому же номеру 0500 или 0555 вы можете отправить SMS с интересующим вопросом. В ответ консультант разъяснит все необходимые моменты. Услуга предоставляется бесплатно.
  3. Звонок со стационарного телефона или другого мобильного. Чтобы связаться со специалистом, с любого доступного аппарата наберите «горячий» номер – 8(800)55-00-500. Поскольку вы находитесь за границей государства, набирайте указанный номер в международном формате. Вместо первой «8» используйте код России – «+7». Входящие и исходящие вызовы в роуминге не тарифицируются.

Другие способы связи с Контактным центром Мегафона

Получить неизвестную информацию абоненты компании могут, воспользовавшись и другими способами связи. Кроме телефонных звонков есть возможность задать вопрос на официальном сайте компании:

  • Подключитесь к интернету, зайдите на страницу компании, найдите ссылку «Помощь абонентам» и пройдите по ней.
  • Откроется новое окно «Онлайн консультант».
  • Перед набором своего вопроса вам придется сообщить информацию о себе. Затем выбрать тему вопроса и отправить сообщение.
  • Онлайн консультант предоставит интересующую вас информацию.

Провайдер предлагает воспользоваться и видеосвязью с вашего ПК. Дополнительно вам понадобятся веб-камера и микрофон. Чтобы воспользоваться этой услугой:

  • Войдите на официальную страницу компании в Сети и найдите ссылку «Видеосвязь».
  • Нажав на нее, ожидайте ответа, как если бы вы позвонили по телефону.
  • При отсутствии оборудования, получить сведения вам поможет чат. Для этого перейдите в раздел «Поддержка», выберите позицию «Чат» и задайте свой вопрос.

Видео: контактный центр оператора Мегафон

Если вы хотите узнать подробнее о работе контактного центра оператора Мегафон, посмотрите видеосюжет ниже. Кроме статистики о том, сколько минут сотрудники справочного отдела общаются на линии с абонентами в течение года, какое время уделяется каждому клиенту, чтобы выслушать его и дать консультацию, вы узнаете о среднем времени ожидания ответа от консультанта на одного пользователя и другую интересную информацию о работе диспетчерской службы фирмы.

Источники: http://megafongid.com/spravochnaya, http://mobilegram.ru/kak-svyazatsya-so-spravochnoy-sluzhboy-megafona, http://tvoi-detki.ru/kak-s-mobilnogo-pozvonit-operatoru-megafon/

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here